ФЭНДОМ

След 50 серия ''Дело Круглова''

След 50 серия ''Дело Круглова''

Дело Круглова — 50 серия сериала «След».

Сюжет Править

В ФЭС приходит бандероль. Внутри сигаретная пачка с отрезанным пальцем. Круглов понимает: это посылка для него. Восемь лет назад он расследовал дело о похищении. Похититель посылал родителям детей отрезанные пальцы…

Перед Рогозиной, Круглов вспоминает о том, как он и его напарник обнаружили по записи с мольбами ребёнка местонахождение похитителя и арестовали его. Похитителю (некоему Павлову) требовались деньги на лечение семьи пострадавшей от аварии в Чернобыле. Поскольку Павлов сидел в тюрьме, его семья не получила денег на лечение и его жена и сын умерли. Круглов предполагает, что Павлова уже выпустили и что он прислал палец.

Тихонов «пробивая» по своей новой программе палец, устанавливает, что падец принадлежал девуше 17-20 лет, и ампутирован не профессианально под действием эфира. Тихонов проверяет все странные дела о пропажах девушек за тот период времени и обнаруживает подходящую по критериям девушку (замечая, что она пропала за день до попадания дела в базу, хотя положено заводить дело через три дня после пропажи). Позднее выясняется: пропавшая девушка — дочь покойного напарника Круглова — Шувалова. Сторож видел как девушку положил в багажник машины неизвестный мужчина и сообщил номер машины. Майский прибывает по вызову полиции. По данным МВД машина двое суток числится в угоне. В багажнике Майский нахидит записку адресованную Круглову, в ней говорится «Теперь твоя очередь понять, что такое бессилие, майор.»

К Круглову обращается мать девушки и рассказывает о том что её дочь в то время шла с работы: она устроилась няней, и что ей каждые 25 часов нужно понижать сахар в крови. Позднее на адрес Шуваловых приходит посылка в ней пакет с ещё одним пальцем и записка: «Теперь ты будешь исправлять мои ошибки, майор».

В ФЭС приходит видеопослание от Павлова в котором он высказывает круглову свои требования. Тихонов определят где находится помещение в котором была сделана запись и Рогозина отправляет туда Круглова и Майского. На месте они находят надпись: «Круглов, у тебя осталось 30 часов.»

Дело начинает выводить оперативников ФЭС из себя. Обнаружены следы покрышек автомобиля ГазЕль. Майскому звонят работеики МВД и сообщают, что газель найдена и что она была угнана. В кузове автомобиля находят два волоса и записку: «Ну и как оно, бессилие ?». Рогозина пытается убедить Круглова не идти на требования Павлова. Круглову на телефон приходит sms-сообщение: «Завтра. 7 утра. Воробьёвы горы. Будьте один. Павлов.»

По IP Тихонов отследил метонахождение компьютера с которого было отправлено сообщение — в компютерном клубе где рабоет его приятель. Он то и объяснил майскому что сообщение было отправлено с задержкой так как ушел Павлов 5 часов назад.

Круглов прибывает на мост. В мусорном ведре он обнаруживает посылку: ещё один отрезанный палец и уезжает к маме в больницу.

Позднее Круглов встечается с Павловым который хочет заставить его совершить самоубийство, но его вовремя останавливает Рогозина, а Майский с отряом ОМОНа спасает девушку.