ФЭНДОМ

T4tQV0dcrKY

Эмблема ФЭС

Федеральная Экспертная Служба — вымышленное подразделение МВД, для расследования особо важных преступлений. Здесь объединены специалисты по разным областям: от программистов до баллистиков, от патологоанатомов до детективов. Здесь расследуются самые сложные убийства, проводятся сложнейшие (в частности медицинские) экспертизы. Возглавляет эту службу полковник, доктор медицинских наук, Галина Рогозина.

Возникновение Править

Идею о создании ФЭС предложил Султанов Руслан Султанович, для поимки маньяка, орудующего в городе. Идею поддержали.

Сотрудники Править

Человека, способного возглавить ФЭС Султанов выбрал сам. Им оказалась полковник Галина Рогозина. Вначале она не соглашалась, но узнав о маньяке она согласилась. Ей была предоставлена возможность самой выбирать штат. Но, одного сотрудника ей всё-таки «спустили сверху»: Султанов сделал заместителем Рогозиной Николая Круглова. Поначалу, они плохо работали вместе, но после событий «Укуса Куфии», подружились. Руководителем компьютерного отдела Рогозина назначила Ивана Тихонова, предварительно освободив его из тюрьмы. Баллистиком — Татьяну Белую, патологоанатомом — Валентину Антонову и оперативником Сергея Майского. Состав менялся на протяжении всего сериала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики